Маркетинговый фестиваль ищет новый стиль

 МАМИ приглашает партнеров для создания новой стилистики для Международного фестиваля маркетинговых коммуникаций.

Рынок маркетинговых сервисов не стоит на месте, активные участники расширяют список своих услуг, привнося в сферу новые идеи и инновационные решения. Именно поэтому МАМИ делает ребрендинг премии маркетинговых услуг и создает мероприятие нового формата. Он объединит в себе инновации и свежий взгляд, с традициями "Золотого PROпеллера".

При разработке фирменного стиля очень важно учитывать мнение компетентных игроков рекламного рынка, чтобы создать поистине сильный и качественный бренд отраслевого мероприятия. Ассоциация приглашает инициативных участников рекламной индустрии принять участие в  разработке стилистики (нейминга и логотипа) для Международного фестиваля маркетинговых коммуникаций.

Главная идея маркетингового фестиваля – это привнести в существующие на рынке мероприятия больше инноваций, что позволит вывести на качественно новый уровень оценивание и судейство работ, а также предоставит агентствам возможность размяться перед Effie и Cannes Lions.

За подробной информацией по заданию обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов МАМИ: +38 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua.

Так как организатором является общественная некоммерческая организация, которая преследует некоммерческие цели, предпочтение будет отдаваться предложениям на партнерских условиях.

Ждем ваши предложения и гениальные идеи до 25 июля.

 

***

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет 50 агентств. Создана 19 мая, 2006 года.

Цель  ассоциации - способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.

МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет  украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.

МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит ряд исследований, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, проводит образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли, и многое другое.