"Золотой PROпеллер": 5 вопросов Славе Фроловой

Слава Фролова, популярная украинская телеведущая, руководитель и владелец ивент компании ARBUZ: «Жду талантливых, легких и впечатляющих работ, которые максимально выполнили свои задачи»

1. Вы участвовали в Премии "Золотой PROпеллер" ранее? Что значит для Вас быть в составе жюри фестиваля? Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине? 

Нет, ранее не участвовала. Результаты премии, конечно же, можно считать показателями состояния индустрии маркетинговых услуг, но только среди компаний, подавших свои работы на конкурс. Если на конкурс свои работы выдвинут 100% компаний, работающих на рынке, тогда действительно можно будет сказать, что Премия отражает рыночную ситуацию.

2.По Вашему мнению, какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов? Почему?


Трудно строить какие-либо предположения, ведь экономическая ситуация в стране последние несколько лет весьма нестабильна, что не могло не отразиться на конкурсантах и их профессиональной деятельности. Многие агентства вынуждены были перепрофилироваться или подстроиться под потребности и возможности клиентов. Поэтому вывод один: популярностью будут пользоваться те номинации, на которые клиенты выделяют большие бюджеты и которым уделяют большее внимание. А, значит, эти работы будут выглядеть эффектнее и конкурентоспособнее.

3. Какой должна быть конкурсная работа, чтобы она Вам запомнилась? Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Какие Ваши пожелания агентствам?

Мне может запомниться работа, выделяющаяся своей оригинальностью, неожиданными и в то же время простыми решениями. Соответственно, жду талантливых, легких и впечатляющих работ, которые максимально выполнили свои задачи. Конечно, желаю удачи всем, и пусть победит сильнейший.

4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?

Может ли бизнес обойтись без инноваций (эффективных обновлений, улучшений, креатива, современных технологий и пр), если даже церковь сегодня вынуждена к ним обращаться? Конечно, нет, и для бизнеса они крайне важны. Понятие «инновация» столь широкое, что короткий ответ на этот вопрос не может не быть поверхностным. Но, должна признаться, экономическая и деловая полемика не мой конек, я человек творческий, и мне хотелось бы им оставаться. Поэтому я считала и буду считать, что есть такой бизнес, в котором очень важно вдохновение, вкус, интуиция и удача "кормчего" компании, людей, работающих в ней. Какую бы инновацию вы не пытались внедрить - с потухшими глазами она не оживет. Это мое убеждение. Ну а начать нужно с поиска инвестиций.    

5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговые сервисы к  2020 году?

Всем очевидно, что коммуникации развиваются просто семимильными шагами, конкуренция в этой сфере очень жесткая. В результате мы имеем ежедневные обновления и предложения, а значит, маркетинговые сервисы должны успевать вникать в эти обновления и грамотно и эффективно использовать их.  Что касается точных прогнозов на 2020, то это скорее вопрос к осьминогу Пауэлю, у него с предсказаниями получается лучше))).

*****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.