«Золотой PROпеллер»: 5 вопросов Виталию Шадчневу

Виталий Шадчнев, Маркетинг директор группы компаний Мировая Карта: «Например, катание на мотоцикле по крыше международного отеля. Хороший подход». 

1.Вы участвовали в Премии "Золотой PROпеллер" ранее? Что значит для Вас быть в составе жюри фестиваля? Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине? 

Ранее в составе жюри "Золотого PROпеллера" никогда не был. Но благодаря общению с коллегами, усвоил, что они очень серьёзно готовятся к этому конкурсу, подают проекты. Значит это кому-то нужно. Мы же должны цивилизованно выбирать лучших - а не смотреть на послужной список  клиентов, которые, возможно, достаются не всегда честным путем.

2.По Вашему мнению, какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов? Почему?

Проектов было много - не буду на них останавливаться. Но любой проект, который блистал инновациями или инновационным содержанием - обращал на себя внимание. Например, катание на мотоцикле по крыше международного отеля. Хороший подход. Не скрою,  что известность бренда также не последний фактор.

3.Какой должна быть конкурсная работа, чтобы она Вам запомнилась? Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Какие Ваши пожелания агентствам?


Крупные (более бюджетные) бренды - будут лидировать по причине своего глобального подхода к продвижению.  Но хочется увидеть работы по небольшим украинским брендам, где за небольшие бюджеты можно "очаровать" потребителя идеей или содержанием проекта.

4.Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?


Верю, но это неоднозначный ответ. Качество услуг на высоком уровне - это тоже важнейший фактор для любого направления бизнеса и его старта. А вот тут и начинают сдавать некоторые компании. 

5.Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговыесервисы к 2020году?

Думаю, традиционно будущее за интернет коммуникациями, но сам иду к этому с опасением - из-за отсутствия опыта в этом направлении. С чем и работаем на сегодняшний день.

*****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.