«Золотой PROпеллер»: 5 вопросов Андрею Соколову

Андрей Соколов,  Генеральный директор промо-маркетингового агентства EMG, Россия: «Я считаю, что фестиваль можно назвать индикатором креативного уровня в Украине»

1. Для меня участие в составе Экспертного совета фестиваля - не только почетная обязанность, но и интересный опыт, поскольку это дает возможность ознакомиться с лучшими работами Украины и других государств.

Все проекты, которые участвуют в «Золотом PROпеллере», очень интересные, яркие, с хорошим уровнем креатива. На мой взгляд, некоторые работы могли бы претендовать на высокие оценки на международных конкурсах.  Я считаю, что фестиваль можно назвать индикатором креативного уровня в Украине.

2. Наверное, как это часто бывает, наибольшей популярностью пользуется номинация «Промоушен на конечного потребителя (business-to-consumer)». Это закономерно, ведь наша индустрия ориентирована, в первую очередь, на повышение спроса и стимулирование целевой аудитории на совершение покупки.

Также клиентами востребованы и механики с интегрированным подходом, поскольку они позволяют наиболее широко и качественно охватить целевую аудиторию.
Ну и, конечно, номинация «Кампания в области цифровых коммуникаций» так же будет пользоваться популярностью, так как цифровые каналы коммуникации с потребителями в настоящее время развиваются наиболее динамично.

3.   Прежде всего, чтобы работа запомнилась, она должна быть яркой и оригинальной, отличающейся от всего того, что когда-либо было сделано. Также хотелось бы, чтобы конкурсные работы отличались не только ярким креативом, но и результативностью, и были направлены на решение задач, поставленных клиентом.

4.  Я думаю, что инновация - это, прежде всего, генератор развития любой индустрии. Как и в любом вопросе, идея первична, поэтому, если инновационные решения подкреплены практикой и виден реальный результат их внедрения, то, конечно, это основной фактор эффективности.

5.   Уже очевидно, что кампании становятся всё более и более узконаправленными на конкретные группы людей (социум, мини-сообщества).

Задача менеджеров и людей, работающих в коммуникациях, маркетинге - находить тот контент, то содержание в коммуникации, которое было бы естественно воспринято и вызвало лояльность у совершенно различных групп людей, не было бы ими отторгнуто. 

Развитие цифровых технологий будет помогать развитию этого формата коммуникации и получению обратной связи от потребителей для выстраивания долгосрочных отношений с ними.

В этом году ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов – 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве 30 сентября – 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. Работы принимаются до 9 сентября. 

*****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.