Онлайн-конференция на тему: «Оценка рынка маркетинговых сервисов: как нужно и как правильно? Дискуссия по результатам 3-го рейтинга агентств маркетинговых сервисов от МАМИ»

Так как Рейтинг агентств маркетинговых сервисов МАМИ вызвал более чем оживленную дискуссию, было принято  решение расставить все точки над i в онлайн-конференции «Оценка рынка маркетинговых сервисов: как нужно и как правильно? Дискуссия по результатам 3-го рейтинга агентств маркетинговых сервисов от МАМИ». Участники рынка и просто неравнодушные и любопытные могут задать вопросы о методологии рейтинга, правах и обязанностях участников и организаторов, подводных камнях украинской статистики, и необходимости делать рекламный рынок прозрачнее.
 
Онлайн-конференция состоится на портале ReklaMaster.com 27 июля (вторник) в 16.00.

 
О спикерах:

Алина Фролова, глава исследовательского комитета МАМИ
 
Имеет диплом Киевского института международных отношений КНУ им. Т. Г. Шевченко по специальности «Международные отношения», специализация «Геополитика».
 
Опыт работы в области инновационного и потребительского маркетинга – более 12 лет.
 
Работала в таких компаниях, как Международный фонд «Відродження» (фонд Сороса в Украине), компания «Сумитомо Корпорэйшн», Холдинг ТРК «Интер». Участвовала в создании  первого аутсорсингового контакт-центра в Украине (компания «Beeper»), выступала консультантом по созданию и развитию аутсорсингового Contact Center Utel и первого аутсорсингового Contact Center в Софии (Болгария).

С апреля 2005 года является генеральным директором ООО «R.A.M.». Под  ее руководством численность сотрудников R.A.M. Advertising Group выросла в 8 раз, были открыты 3 новых направления бизнеса, разработано и реализовано более 400 проектов и рекламных кампаний.

Принимает активное участие в конференциях и форумах с докладами по развитию инновативных коммуникационных каналов, стратегии работы с массовым потребителем, программам лояльности.

С 2010 года является членом правления и главой исследовательского комитета МАМИ.

Дмитрий Роденко,
директор и основатель группы  компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина»

В маркетинге работает с 1999 года. После окончания Киевского института инвестиционного менеджмента продолжил свой профессиональный путь менеджером международных проектов, работал в совместном проекте ООН и фонда «Возрождение» «Инновационный трамплин», позже -  в First Tuesday Global Office и «Royal Holding».

С 2003 года сосредоточился на создании всеукраинской исследовательской компании, которая на данный момент входит в ТОП 25 исследовательских компаний Украины по обороту.