Илья Кухарев и Виктория Федоренко возглавили Жюри «Золотого PROпеллера»

Самые яркие и опытные представители отрасли маркетинга в этом году возглавят Жюри Международной премии в области маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Оргкомитет премии с радостью сообщает, что сопредседателями Жюри конкурса согласились стать ведущие эксперты в маркетинговой сфере – Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine и Илья Кухарев, креативный директор «PR квадрат» (Минск, Беларусь).

    

Главами Жюри «Золотого PROпеллера» традиционно становятся руководители крупнейших агентств и ведущие топ-менеджеры компаний-рекламодателей. Такой состав Жюри позволит дать наиболее полную и объективую оценку проектам конкурса со стороны как агентства, так и компании-клиента. Оргкомитет «Золотого PROпеллера» приветствует полученное от Виктории и Ильи согласие возглавить Жюри премии. Креативный подход и высокая требовательность, которыми известны новоизбранные сопредседатели Жюри, позволяют ожидать, что Виктория и Илья, которые к тому же являются представителями разных стран, наверняка составят гармоничный тандем интересов обоих сторон.

Агентство «PR квадрат», креативный отдел которого возглавляет Илья Кухарев, вот уже 5 лет уверенно лидирует во многих рекламных фестивалях и конкурсах. Более 40 наград различного достоинства, полученные на рекламных фестивалях и конкурсах, утвердили «PR квадрат» на позиции одного из креативных лидеров в сфере маркетинговых услуг на постсоветском пространстве. В 2009 году Илья Кухарев стал серебряным призером конкурса Young Lions Media в рамках международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 (Франция). Несмотря на свою молодость, Илья успел зарекомендовать себя на рекламном рынке СНГ как очень яркий, открытый и искренний человек. 

Илья Кухарев, креативный директор агентство «PR квадрат»:
«Возможность возглавить Жюри одного из основных профильных конкурсов в области маркетинговых услуг очень четко соответствует моим убеждениям и ценностям – каждый выполненный проект или поддержанная инициатива должны нести пользу не только мне лично, но и делать посильный вклад в качественный рост нашей индустрии. Может быть, кому-то это заявление покажется наивным, но я уверен, что общий уровень нашего рынка зависит в немалой степени и от индивидуальных усилий. И в силу своих убеждений намерен приложить максимум собственных сил, чтобы «Золотой PROпеллер» продолжил свои традиции и, по достоинству оценив инновационные подходы, задал новые ориентиры для нашей отрасли на следующий за премией год».

Виктория Федоренко – маркетолог с богатым опытом работы в таких международных компаниях как Coca-Cola Company, Gillette, Reckitt Benckiser Household and Healthcare. Викторию по праву считают экспертом в сферах медиа, бренд-менеджмента и BTL. На ее счету – сотни реализованных проектов. Среди заслуг Виктории Федоренко – успешные инициативы в построении и расширении базы лояльных потребителей брендов компании Coca-Cola, расширение портфолио брендов Fanta и Бонаква, вывод на рынок Украины энергетического напитка Burn, спонсорские проекты с ФК «Динамо» и Олимпийским комитетом, инновационные проекты Соса-Cola Oasis, многочисленные нестандартные промоакции. В 2006 году ее проект для Duracell - «Футболка поддержки» был занесен в Книгу Рекордов Гиннесса. В индустрии Виктория известна как tough but fair – требовательный, ставящий высокий высокие планки, но вместе с тем объективный профессионал. 

Виктория Федоренко, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine:
«Я признательна оргкомитету Золотого пропеллера за приглашение стать Сопредседателем  Жюри конкурса. Это взаимовыгодное сотрудничество – для меня это возможность увидеть самые инновационные и профессиональные работы в области промо для потребителей, DM, CRM, event, digital и т.д по 12 номинациям, и напрямую участвовать в оценке и выборе лучших  работ в индустрии по таким критериям как инновационность, эффективность, качество выполнения и соответствие брифу. Для конкурса это  уверенность в том, что оценка работ будет объективной и справедливой!»

Кроме Ильи Кухарева и Виктории Федоренко оценивать работы участников будут представители крупнейших рекламных агентств Украины и компаний-рекламодателей и ведущие эксперты в области маркетинга. С составом Жюри и Экспертного Совета, сформированного МАМИ, вы можете ознакомиться на сайте премии.

В 2009 году Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в седьмой раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009 . Прием работ на конкурс продлен до 9 сентября (включительно). 
 
****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.goldenpro.com.ua 
 
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.mami.org.ua