«Золотой PROпеллер»: через два дня истекает льготный период подачи работ!

Всего два дня осталось до окончания льготного периода по оплате участия в 7-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Прием работ, объявленный 9 июля, продлится до 4 сентября.

Напомним, что участие в премии, как и посещение приуроченных к ней мероприятий, будет платным. Участники рынка маркетинговых сервисов и все заинтересованные могут выбрать наиболее удобный для себя вариант – подать работы на конкурс и принять в нем непосредственное участие или же стать свободным посетителем мероприятий, которые пройдут в рамках «Золотого PROпеллера».
 
Стоимость полной аккредитации 1 участника на все мероприятия 7-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» (защита работ, конференция, церемония награждения и вечеринка):

При оплате до 7 августа 2009г.
800,00 грн.
80 евро
4000,00 руб.
При оплате после 7 августа 2009г.
1 000, 00 грн.
100 евро
5000,00 руб.
Со стоимостью отдельных билетов на мероприятия премии и системой скидок вы можете ознакомиться на сайте премии.
 
Стоимость участия проектов во всех номинациях:

Оплата до 7 августа 2009г. (включительно)
500,00 грн.
50 евро
2 500,00 руб.
Оплата с 8 августа до 4 сентября 2009 г.
600,00 грн.
60 евро
3 000,00 руб.
 
Оргкомитетом «Золотого PROпеллера» также предусмотрена система скидок. Так, за подачу более 3-х проектов участнику предоставляется скидка 10%. Для привилегированных и действительных члены МАМИ предусмотрена скидка в размере 20%. Ассоциированные члены МАМИ, члены АИУ, а также участники PRAVDA Awards 2008 и DIRECT HIT 2009 могут при подаче работ на «Золотой PROпеллер» могут воспользоваться скидкой в размере 10%.
 
Агентству, прошедшему в шорт-лист премии, выделяется два бесплатных билета за каждый проект на защиту работ, которая будет проходить 29 сентября, в первый день мероприятия.
 
Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009 . Прием работ до 4 сентября, действуют системы скидок на участие, а также до 7 августа льготные тарифы.
 
***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» –консолидирующее мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
В 2008 году в конкурсной программе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
Организатором является Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
Детальная информация на сайте премии: www.goldenpro.com.ua