«Золотой PROпеллер» дополнили «насущной» номинацией

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» обновляет формат проведения. Вслед за сменой фирменного стиля, организационный комитет премии представил обновленный список номинаций конкурса.

В 2009 году программа «Золотого PROпеллера» будет состоять из 12 номинаций (в 2008г. конкурс включал 17 номинаций). Основные изменения заключаются в том, что объединили все номинации по Событийному маркетингу в одну и оптимизировали перечень номинаций по Трейд маркетингу.

Среди других изменений формата премии стоит отметить исчезновение из списка конкурса номинации Public Relations. «Чем развитей рынок, тем самостоятельнее становятся отрасли. PR – самостоятельная отрасль, которая не входит в BTL. Раньше ее присутствие на конкурсе отражало реалию рынка, когда к PR относились, как к части рекламы. Сейчас, к счастью, все стало на свои места и в Украине есть прекрасный отраслевой PR конкурс Pravda Awards», – прокомментировала ситуацию Иветта Деликатная, один из организаторов «Золотого PROпеллера».

Поскольку Международная премия «Золотой PROпеллер» призвана отображать динамичное развитие всей отрасли маркетинговых услуг, ее решено дополнить новой номинацией, которая ежегодно будет менять свое название и тематику, чтобы максимально отражать актуальные тенденции рынка маркетинговых сервисов.

Так, «фишкой» этого года станет «антикризисная» номинация. «В 2009 году, несомненно, кризис – тема №1. При этом большая часть наших услуг оказалась наиболее востребованной в этот непростой период. Поэтому мы надеемся, что агентства уже смогут поделиться наработками и проектами, связанными с текущим моментом», – пояснил Ярослав Лагута, член рабочей группы «Золотого PROпеллера», управляющий партнер агентства Insight communications.

С полным списком номинаций 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» можно ознакомиться на официальном сайте конкурса www.goldenpro.com.ua. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ на конкурс до 4 сентября, действуют льготные тарифы до 7 августа и скидки.


* * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.mami.org.ua