Агентство «аPRель» выступит PR-партнером «Золотого PROпеллера»

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» обзавелась PR-партнером. PR-агентство «аPRель» обеспечит информационную кампанию всех этапов крупнейшего профильного конкурса в сфере маркетинговых сервисов.

В 2009 году премия «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в 7-й раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ на конкурс будет объявлен с 1 июля 2009 года.

«Стратегия PR-агентства «аPRель», как партнера, будет отображать главную концепцию «Золотого PROпеллер» в этом году – фокус на потребителя. Именно его реакция – главный критерий оценки эффективности non-ATL-мероприятия. Кроме того, будет сделан акцент на популяризацию самой отрасли в сегменте B2B», - отмечает PR-директор агентства «аPRель» Иван Хаджирадаев.

«Наша основная цель – популяризировать конкурс «Золотой PROпеллер» не просто как профильное мероприятие, имеющее высокий статус среди BTL-щиков. «Золотой PROпеллер» – в первую очередь площадка для знакомства с отраслью non-ATL маркетинговых сервисов для тех, кто еще не осознал ее потенциала и эффективности, не до конца понимает ее механики. Задача PR-агентства «аPRель» – сделать все возможное, чтобы на эту площадку попали потенциальные клиенты BTL-агентств и чтобы участники получили не только высокую оценку собственной деятельности в виде премии, но и обратную связь в виде контрактов», – подчеркнул Иван Хаджирадаев.

Программа 7-й Международной BTL-премии «Золотой PROпеллер» будет насыщенной: конференция и дискуссии с участием отечественных и иностранных профессионалов отрасли, образовательные мероприятия, обсуждения кейсов, лекции и семинары от ведущих экспертов сферы BTL. Конкурс обновил не только логотип, формат, но и перечень номинаций. Всё это, как ожидают в оргкомитете премии, существенно повысит уровень мероприятия.


****
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» –консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
«Золотой PROпеллер» проходит при активном участии и поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.
Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году компанией VIP-Media при участии ведущих BTL-агентств Украины. В 2009 году конкурс будет проводиться уже в 7-ой раз.
«Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.
Участниками конкурса могут также стать компании, производители товаров и услуг, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер.
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.mami.org.ua

PR-агентство «аPRель» работает на рынке PR-услуг Украины с 2004 года. Агентство «аPRель» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по разработке и реализации долгосрочных PR-стратегий, проведению комплексных PR-кампаний, направленных на формирование и поддержку имиджа компании/бренда/персоны. Среди клиентов агентства - такие компании как «УкрСиббанк», Kraft Foods, «Renault-Украина», «Оптима Лизинг SIXT», Sandoz, «Танец Огня».
Детальная информация об агентстве  на сайте:
www.aprelagency.com.ua