Растет число партнеров премии «Золотой PROпеллер»!

Неуклонно растет число партнеров «Золотого PROпеллера». По результатам открытого конкурса, проведенного МАМИ, event-партнером крупнейшей в Украине премии в сфере маркетинговых услуг стала компания «Альпака-БТЛ».

В течение последних лет компания «Альпака-БТЛ» являлась официальным event-агентством Киевского Международного Фестиваля Рекламы. И как надеются в оргкомитете «Золотого PROпеллера», опыт и достижения в организации КМФР поможет event-партнеру привнести все самое лучшее в «Золотой PROпеллер».

Как отметила Евгения Михалевич, директор «Альпака-БТЛ» выбор МАМИ является для ее компании значимым событием. «Фестиваль «Золотой PROпеллер» выходит на новый качественный уровень организации. Это значит, что требования к партнерам станут выше, а ответственность – серьезней. Таким образом, выступив ивент-партнером мероприятия, мы сможем показать свой профессиональный уровень. Следующий шаг – оправдать возложенный статус», – сказала она.

Кроме того, в 2006 году компания «Альпака-БТЛ» заняла 2 место в международной премии «Золотой PROпеллер» за проект OGSM-2006 для «P&G» в Крыму. «Поэтому сегодня для нас, как для лауреатов фестиваля, большой честью является возможность стать ивент-партнерами в организации столь масштабного и интересного мероприятия, и взглянуть на  конкурс  «изнутри»», – отметила Евгения Михалевич.

В 2009 году премия «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в 7-й раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ на конкурс будет объявлен с 1 июля 2009 года

***
«Золотой PROпеллер» -  международная премия в сфере маркетинговых услуг
«Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
«Золотой PROпеллер» проходит при активном участии и поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.
Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году компанией VIP-Media при участии ведущих BTL-агентств Украины. В 2009 году конкурс будет проводиться уже в 7-ой раз.
«Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий  по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ,  Балтии, Восточной Европы.
Участниками конкурса могут также стать компании, производители товаров и услуг, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
В 2008 году в  конкурсе  приняло участие  более 140  проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор BTL-премии  «Золотой PROпеллер.
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.mami.org.ua

Компания «Альпака-БТЛ» работает на рынке маркетинговых коммуникаций с 2001 года. За время существования реализовано множество проектов различных по формату и сложности. Основные направления деятельности компании – это consumer promotion, trade  promotion, event marketing, expo promotion. Компания имеет представителей  во всех региональных центрах Украины. В числе клиентов: крупнейшие международные и украинские компании: «P&G», «Samsung», «Метро», «Фокстрот», «Наша Ряба», «Life:)», «УкрЭксимБанк», «Nemiroff», «Alico AIG LIFE» и многие другие.
Детальная информация об агентстве на сайте:
www.alpaca-btl.com