«Золотой PROпеллер» меняет лицо

Приятный  сюрприз  для  участников рынка маркетинговых сервисов!  7-ая Международная Премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» кардинально меняет стиль и дату проведения.

Движимые желанием ускорить развитие отрасли маркетинговых коммуникаций в Украине, организаторы «Золотого PROпеллера» в 2009 году решили изменить концепцию одного из важнейших конкурсов в этой сфере. Так, в этом году упор будет сделан на повышение уровня мероприятия за счет неожиданного состава жюри, наборе новых номинаций, а также конференции интересного формата.

В рамках новой концепции был кардинально изменен логотип фестиваля и его название. «Несмотря на то, что сходство с пропеллером в новом логотипе условное, мы остановились на этом ярком и стильном варианте. Обновленный логотип «Золотого PROпеллера» подчеркивает, насколько кардинально преобразится фестиваль в этом году», – отметила Виталина Ященко, глава организационного комитета «Золотого PROпеллера».

Таким образом, 29-30 сентября рынок маркетинговых сервисов ждет качественная 2-дневная программа, серьезное жюри, видные эксперты и конференция с фокусом на потребителе. Прием работ на конкурс будет объявлен 1 июля.

Над созданием нового фирменного стиля фестиваля трудилось креативное агентство Young & Rubicam.

«В разработке мы учитывали, чтобы визуальный ряд «Золотого PROпеллера» был полностью обновленным, был в тренде, был ярким и запоминаемым. Данный логотип символизирует движение, многогранность и может служить запоминающимся неизменным графическим знаком в течение всей жизни конкурса», - рассказал Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam.

В 2009 году премия «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в 7-й раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ на конкурс будет объявлен с 1 июля 2009 года

****

«Золотой PROпеллер» -  международная премия в сфере маркетинговых услуг
«Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
«Золотой PROпеллер» проходит при активном участии и поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.
Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году компанией VIP-Media при участии ведущих BTL-агентств Украины. В 2009 году конкурс будет проводиться уже в 7-ой раз.
«Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий  по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ,  Балтии, Восточной Европы.
Участниками конкурса могут также стать компании, производители товаров и услуг, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
В 2008 году в  конкурсе  приняло участие  более 140  проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор BTL-премии  «Золотой PROпеллер.
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.mami.org.ua

Young & Rubicam - украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (195 агентства в 95 странах), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP. www.yr.com

Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, Славутич, Carlsberg Group (ТМ TUBORG), завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовский мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», интернет-компания «МЕТА».

Социальные проекты Young & Rubicam:
«Новые имена в рекламе» – первый конкурс социальной рекламы в Украине, который проводится с 2000 года. Ежегодно в конкурсе принимает участие около 200 молодых людей из Украины и стран СНГ. Работы участников использовались такими компаниями, как «Врачи без границ», «Фонд профилактики химической зависимости и СПИДа» (SAAPF), Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД», Green mеdia. Подробнее на сайте
www.youngawards.kiev.ua.