27 мая. Конференция МАМИ на КМФР "Оценка эффективности немедийных маркетинговых коммуникаций, ROI в BTL".

 

 

Вы хотите узнать, куда с наибольшей выгодой направить маркетинговый бюджет в 2009 году? Получить рецепты лидеров рынка по измерению эффективности в сферах consumer promotion, trade marketing и event? Хотите информацию из первых рук о существующих ROI в BTL?

Тогда вам на 2-часовую Конференцию Ассоциации МАМИ в рамках КМФР "Оценка эффективности немедийных маркетинговых коммуникаций, ROI в BTL".

Эксперты:
Наталия Боярчук,
председатель правления МАМИ, директор TMA Ukraine,
Олег Бертуш, директор по стратегическому планированию TMA Ukraine,
Константин Кишковский, генеральный менеджер компании Pulse,
Виталина Ященко, заместитель председателя правления МАМИ, генеральный директор ALL Motion Group.

Вы хотите увидеть битву за бюджет  крупнейших рекламодателей? Поединок акул рекламного бизнеса и хищников немедийных коммуникаций? Откройте глаза и запоминайте, чтобы не упустить ни малейшей детали в этом споре. В поединке родится истина.
Тогда вам – на круглый  стол МАМИ "Кому отдать маркетинг бюджет 2009: ТВ каналу или промоутеру?» на КМФР. Битва года состоится 27 мая в 15.10.

Участники боя:
Модератор - Евгений Андреев, Маркетинг Директор Red Bull Ukraine,
ТВ - Андрей Партыка, коммерческий директор НКТГ,
ПР - Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group,
БТЛ - Наталия Боярчук, директор TMA Ukraine,
Медиа - Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media.

Программу конференции МАМИ на КМФР полностью читайте на сайте КМФР.

Дата проведения: 27 мая.
Время проведения: 14:00 – 16:00.
Место: Дом Кино, Красный зал. (ул. Саксаганского,6)