Украинские агентства могут стать партнерами престижного события: «Золотой PROпеллер» разыскивает web, PR и event компании

Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер», главное событие рынка маркетинговых сервисов, предлагает web, PR и event агентствам возможность продемонстрировать свой уровень профессионализма игрокам рынка и клиентам, став партнерами этого престижного отраслевого мероприятия.

Креативный партнер фестиваля уже найден – им стал рекламное агентство Young & Rubicam.

Young & Rubicam разработает для «Золотого PROпеллера» креативную концепцию на 2009 год, фирменный стиль и дизайн всех информационных и рекламных материалов фестиваля.

Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam: «Современный рынок рекламных и маркетинговых услуг постоянно трансформируется. Мы прекрасно понимаем, что помимо традиционных подходов появляются инновационные и нестандартные решения, которые нужно интегрировать в работу. Именно поэтому «Золотой PROпеллер» - в своем роде уникальное событие, участие в котором выгодно всем игрокам рынка, даже необходимо».

Сейчас оргкомитет фестиваля ведет поиск партнеров по направлениям web, PR и event. Претендентов оргкомитет просит присылать свои credential и перечень возможностей, которые может предложить партнер по адресу mekhed@mami.com.ua. Дед-лайн — 30 апреля.

Оргкомитет предлагает партнерам «Золотого PROпеллера» такие возможности: 
1. Размещение логотипа партнера на всех рекламных материалах, в рамках коммуникационной кампании в период с апреля по сентябрь 2009 года;  официальном сайте МАМИ и сайте «Золотого PROпеллера».
2. PR партнера в рамках PR кампании фестиваля: новости, анонсы и пресс-релизы о ключевых аспектах сотрудничества Фестиваля с агентством-партнером.
3. Бесплатный промоушн во время фестиваля: возможность повесить плакаты в помещении, где будет проходить мероприятие и распространять свои рекламные материалы на фестивале.
4. Отдельные странички партнеров на сайте фестиваля.

Оргкомитет фестиваля напоминает, что в этом году «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве 29-30 сентября в рамках выставки REX 2009. 

Контакты: с предложениями и вопросами обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов ассоциации МАМИ: +38 044 581 11 71, +38 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

****

«Золотой PROпеллер»:
Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер» — в 2009 году пройдет в Киеве 29-30 сентября в рамках REX 2009. 

МАМИ:
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация — владелец и официальный организатор «Золотого PROпеллера».

Young & Rubicam:
Украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (195 агентства в 95 странах), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.

Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, Славутич, Carlsberg Group (ТМ TUBORG), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), Корпорация АИС (Geely), компания Ferrero, компания по управлению активами «Спарта», карпатские минеральные воды (Carpatia), Салтовский мясокомбинат, MTI, ювелирные магазины «Золотой Остап», «Верблан», интернет-компания «МЕТА».
Детальная информация об агентстве на сайте:
www.yr.com.