DIGITAL ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У АГЕНТСТВ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ:

14 апреля МАМИ проведет 2-ю сессию об эффективном маркетинге.

Во вторник, 14 апреля, Ассоциация МАМИ проведет 2-ю из ежемесячных рабочих сессий-практикумов для агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг и компаний, которые данные услуги заказывают. На сей раз, докладчиками выступят специалисты из области on-line исследований, web и мобильных коммуникаций. 

Темы:
1. «Исследования с помощью Интернет: новые возможности для BTL-агентств» (Алёна Сидак, директор iVOX Украина, и Оксана Бандурович, директор по исследованиям iVOX Украина).
2. «Успешное использование web и мобильных коммуникаций в президентской кампании Барака Обамы» (Максим Саваневский, консультант по интернет коммуникациям, специалист в области PR, и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга Lead9).

По замыслу организаторов, на этих сессиях топ-менеджеры и менеджеры среднего звена агентств маркетинговых сервисов, а также менеджеры по маркетингу и бренд-менеджеры компаний смогут встретиться с профессионалами из смежных отраслей для поиска идей эффективного маркетинга.

Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!

Программа второй сессии:

ТЕМА 1:  ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ BTL-АГЕНТСТВ
Структура:
- Онлайн исследования: концепция и новые возможности
- Проект Украина Онлайн
- Полезные инструменты и идеи сотрудничества для агентств
В презентации будут раскрыты особенности онлайн исследований как метода и их использования в Украине. Целью выступления будет показать представителям агентств и их клиентам, какие новые возможности перед ними открывают опросы потребителей с помощью Интернет для повышения эффективности маркетинговых активностей.
Докладчики:  
 Алёна Сидак, директор iVOX Украина
Окончила Национальный университет «Киево-Могилянская академия», магистр экономических наук. Опыт в маркетинге, продажах, проектном менеджменте в некоммерческой организации научил не бояться начинать совершенно новое и брать на себя большую ответственность. Поэтому с удовольствием взялась открывать в Украине представительство бельгийской компании iVOX, новый бизнес для нашей страны, который открывает множество новых возможностей для маркетинговых исследований.

Оксана Бандурович, директор по исследованиям iVOX Украина
Кандидат социологических наук, исследователь с 14-летним стажем, Оксана руководит «производственной» частью iVOX. Занималась проведением качественных и количественных исследований, работая в компаниях SOCIS, TNS, UMG. Всегда открыта к новым знаниям и активно осваивает инновационные инструменты онлайн исследований в iVOX.

 

ТЕМА 2:  УСПЕШНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB И МОБИЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КАМПАНИИ БАРАКА ОБАМЫ

 

Структура: 
- Для чего это нам?
- Подход Обамы к прямой коммуникации
- Механики коммуникации
- Результаты

Докладчик: Максим Саваневский, консультант по интернет коммуникациям
5 летний опыт работы в журналистике и 4 года в пиаре.
Со-организатор многих общественных инициатив, в т.ч. "помаранчевих стрічок" - как одного из символов революции 2004 года.
Организатор первого в Украине конкурса блогов "Best Ukrainian Blog Awards", что проходил в 2008 году в рамках BlogcampCEE2008. Профессиональный блогер, участник проекту “Всі наші”, автор профессионального блога о новых медиа - watcher.com.ua и сатирического - dapashlivy.livejournal.com. Автор семинаров “Использование интернет инструментов в пиар коммуникациях” и “Как Обама сделал это”.

  Структура:
- Избиратель на связи!
- Цифровая мобильная коммуникация на примере президентской кампании Барака Обамы.

Докладчик: Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга Lead9
Окончил Киево-Могилянскую Академию по специальности политология. Прошел курсы обучения в Leo Burnett Frankfurt (Германия), KMBS (курс «Менеджмент проектов», Украина), практику в компании по разработке игр для мобильных телефонов It’s Alive (Швеция) и др.
Специализируется на мобильном маркетинге с 2002 года. Имеет большой опыт управления в сфере новых медиа: информационных услуг для потребителей сети Интернет и мобильных телефонов. До того, как основал LEAD9, работал в рекламном агентстве Leo Burnett, руководил проектами мобильного контента и SMS TV в UMC, управлял прямой маркетинговой коммуникацией с помощью мобильных телефонов в компании Celline, был соучредителем и руководителем первого в Украине агентства мобильного маркетинга MobEye. Увлекается игрой на гитаре, велосипедным спортом, стрельбой из винтовки, историей.
Путешествовал и жил в США, Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Чехии, Венгрии, Польше, России.

Дата: 14 апреля (вторник)
Время: 18:30-20:30 (18:00 – начало регистрации)
Продолжительность: 2,5 часа 
Место проведения: ул. Фрунзе, 13-А, офис TMA DRAFT
Стоимость участия – 80 грн.
Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Для регистрации обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов МАМИ: +38 044 581 11 71, +38 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

****

iVOX - это независимое бюро полевых исследований  которое специализируется на онлайн опросах, используя собственную панель респондентов и программную систему Socratos (Сократос). Мы имеем доступ к 20000 респондентов в Украине, о которых знаем все: от возраста до социального статуса и места жительства, поэтому мы можем опрашивать именно те целевые аудитории, которые интересны нашим клиентам. Мы работаем для исследовательских агентств полного цикла, рекламных и PR-агентств, правительственных организаций, онлайн и оффлайн медиа. У нас узкая специализация и отточенная методология, и при этом большое количество разнообразных идей и проектов.

Максим Саваневский, консультант по интернет коммуникациям - 5 летний опыт работы в журналистике и 4 года в пиаре.
Со-организатор многих общественных инициатив, в т.ч. "помаранчевих стрічок" - как одного из символов революции 2004 года.
Организатор первого в Украине конкурса блогов "Best Ukrainian Blog Awards", что проходил в 2008 году в рамках BlogcampCEE2008.
Профессиональный блогер, участник проекту “Всі наші”, автор профессионального блога о новых медиа - watcher.com.ua и сатирического - dapashlivy.livejournal.com. Автор семинаров “Использование интернет инструментов в пиар коммуникациях” и “Как Обама сделал это”.

LEAD9 [Лид Найн] - агентство интерактивного маркетинга основанное в марте 2007 года в Киеве. Команда агентства состоит из четырех специалистов с уникальным на рынке Украины опытом проведения рекламных кампаний через мобильные телефоны, интернет и линии 8-800. 
В активе команды агентства более 40 рекламных промо кампаний для таких клиентов как Procter&Gamble, УкрАвто ЗАЗ-Сервис, Western Union, Мировая Карта, Спортмастер, Nokia, McDonald's, BBH/Tuborg, Gallaher/Sobranie, Sovereign, Gillette.
LEAD9 нацеленна на лидерство на рынке Украины в сфере мобильного маркетинга и инновациях в сфере интегрированных рекламных кампаний, которые объединяют в себе 9 коммуникационных каналов.