Эффективность и кооперация

МАМИ открывает цикл  рабочих сессий об эффективном маркетинге в период экономического спада.

26 марта Ассоциация МАМИ проведет первую из ежемесячных рабочих сессий-практикумов для агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг и компаний, которые данные услуги заказывают. По замыслу организаторов, на этих сессиях топ-менеджеры и менеджеры среднего звена агентств маркетинговых сервисов, а также менеджеры по маркетингу и бренд-менеджеры компаний смогут встретиться с профессионалами из смежных отраслей для поиска идей эффективного маркетинга.

Первая сессия пройдет в четверг, 26 марта, в 18.00. Встреча будет посвящена маркетинговым исследованиям, все доклады объединены темой «Тенденции в поведении потребителей в период экономических трудностей». Спикеры — ведущие специалисты 3 исследовательских компаний: Innovative Research Solutions, Q&Q Research, Target.

Программа первой сессии:

Innovative Research Solutions: “Трендсеттеры в непрямых коммуникациях”

• Кто такие трендсеттеры, чем они интересны
• Как мы их изучаем/ наши регулярные проекты,
• Примеры из практики:
       - жизни в ночном городе
       - коммуникациях
       - восприятии различных марок и проч.
 

Докладчик: Иван Любарский,  генеральный директор компании “Innovative Research Solutions”. Член ESOMAR.
Окончил Киевский национальный университет им. Т. Шевченко, филолог.
Работает в сфере маркетинговых исследований более 13 лет. Имеет за плечами свыше 300-т успешных исследовательских проектов. 
C 2004 года ведет модули «Маркетинговые исследования» и «Латеральный маркетинг» для студентов MBA в Institute of International Business Relations (Steinbeis University Berlin).
 

  Q&Q Research: “Потребительские и рыночные тренды в условиях кризиса”

• Потребительские настроения
• Кризис и региональность
• Тренды в покупательском поведении, тренды в потребительском поведении
• Стратегии экономии
• Перспективные стратегии брендов и компаний
• Вызов времени: новые исследовательские программы в условиях кризиса

  Докладчик: Юлия Слесаренко, директор по работе с клиентами Q&Q Research
С 1999-2008 год работала как Директор по работе с клиентами, Руководитель и ведущий менеджер отдела качественных методов исследования в таких известных исследовательских компаниях, как A/R/M/I-Marketing Ukraine, Millward Brown, Ukrainian Marketing Group/ Research International, IPSOS Ukraine, GFK Ukraine. Провела сотни ФГД в различных категориях: FMCG, фармакология, сфера услуг, масс-медиа. Имеет большой опыт в работе с различными видами и методами исследования в области брендинга, U&A,  коммуникации и др. Работала с такими клиентами как Elite Fort, life:), P&G Worldwide, Nestle, Coca-Cola Ukraine, Kyivstar GSM, Gallina Blanca, PriceWaterhouseCoopers, Reemtsma, Gillette, Obolon, Bunge Ukraine, Philip Morris Ukraine, Danone….

Target: «Способы измерения эффективности промо-акций»

Тема доклада: все, что может быть интересно  узнать BTL-агентствам и компаниям - заказчикам промо-акций, а также их оценка со стороны целевой аудитории потребителей. 

Докладчик: Евгения Кононова, генеральный менеджер Target

Окончила Госуниверситет им. Шевченко - магистр иностранной филологии.
Занималась маркетинговыми исследованиями в компаниях Philip Morris (8,5 лет)
и Pulse (5,5 лет). Член ESOMAR.

Дата: 26 марта (четверг)
Время: 18:30-20:30 (18:00 – начало регистрации)
Место проведения: ул. Фрунзе, 13-А, офис TMA DRAFT
Стоимость участия – 80 грн.
Для Членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!
Для регистрации обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов МАМИ: +38 044 581 11 71, +38 067 657 24 02, mekhed@mami.com.ua

****

Innovative Research Solutions (IRS) - маркетинговое агентство полного цикла, специализируется на проведении исследовательских проектов, направленных на поиск и внедрение инновационных идей для бизнеса. www.irs-agency.com

Компания Q&Q Research основана в 2007. Компания специализируется на проведении всех видов маркетинговых исследований и консалтинге в области маркетинга. Компания имеет опыт работы на рынках FMCG, фармакологии, сферы услуг, масс-медиа и др.  Ключевыми клиентами компании являются Nestle, P&G, Phoenix Press, BCG (Boston Consulting Group), Think! McCann Erickson, Fozzy Group, life:) Ukraine & Italy, Західна молочна група, Фармацевтическая компания Здоровье и другие..

Target - исследовательское агентство полного цикла. Основано в 1993 году как исследовательский отдел группы компаний Pulse. В связи с расширением бизнеса в 2004 году  выделена в отдельное юридическое лицо под названием Target. . Член УМА. Присутствует в ESOMAR Directory of companies.