«Два Товарища» активизируют рекламное сообщество в регионах

18 февраля в Донецке в рамках  «12-ой специализированной выставки «РЕКЛАМА. ПОЛИГРАФИЯ. МЕДИА» по инициативе МАМИ, ВРК и ТО «Два Товарища» состоялась выездная сессия регионального комитета МАМИ и комитета по специальным событиям ВРК. Выездная сессия стала одним из самых ярких событий выставки. В программу сессии входили выступления специалистов ведущих агентств Украины. Докладчики представили аудитории свое видение сложившейся ситуации на рынке, поделились своим опытом.

С докладом «Безвыходных ситуаций не бывает, бывают блестящие решения. Практические примеры» выступили Игорь Диденко, Глеб Тимошенко - учредители и управляющие партнеры Творческого объедения «Два Товарища» и Елена Зиненко - креативный директор ТО «Два Товарища» (г.Харьков). Игорь Кретов - управляющий партнер группы рекламных компаний «Brand’s Friends Advertising Group» (г. Киев) представил доклад «Luxury Events. Как организовать мероприятие, достойное класса люкс». Лучшими мировыми кейсами на примере Каннских львов 2008 поделилась Ирина Щемелева – представитель групп рекламных агентств «Meх».

«Безусловно, в регионах скрыт большой потенциал, однако слабая информированность и пассивность отдельных игроков, замедляют качественный рост и блокируют развитие отрасли в регионах, - отметил управляющий партнер ТО «Два Товарища» Глеб Тимошенко. -  Мы занимаем активную позицию, и не перестаем действовать, особенно в сложившейся ситуации. Возглавляя региональный комитет МАМИ и комитет по специальным событиям ВРК, мы личным примером поддерживаем наших региональных коллег».

Также ТО «Два Товарища» презентовали для донецких коллег всеукраинский совместный проект Sostav.ua и ТО «Два Товарища» «Подія п’ять зірок», итоги которого будут подведены на 10-ом КМФР, который пройдет с 27 по 29 мая в Доме кино.

ТО «Два Товарища»