В МАМИ ОГЛАСИЛИ ПЛАНЫ НА 2009 ГОД

В феврале прошло открытое собрание Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ). В 2009 году ключевой задачей Ассоциации будет оказание участникам рынка поддержки в этот нелегкий год и создание благоприятных условий работы.  Представители Комитетов МАМИ раскрыли план работы на 2009 год .

В плане активностей МАМИ на 2009 год значительное место занимают проекты, нацеленные на поддержку рынка маркетинговых коммуникаций и экспертную помощь игрокам рынка. Проекты включают прогнозы экспертов по развитию рынка, измерение рынка, рейтинг агентств, ценовые мониторинги, проведение отраслевого фестиваля, образовательные проекты в ВУЗах,  рабочие сессии для агентств и клиентов, работа по налаживанию взаимоотношений с органами власти, образовательная программа в регионах и многое другое.

По итогам собрания был утвержден состав правления МАМИ в 2009 году.  В него вошли:  Иветта Деликатная (Atlantic Group), Наталия Боярчук (ТМА Украина), Татьяна Попова (MEX Group), Ирина Касьянова (New Point Marketing), Виталина Ященко (ALL Motion).   Председателем правления в 2009 году вновь избрана Наталия Боярчук, заместителем главы правления стала Виталина Ященко.