Сформирован состав Экспертного совета 6-ой Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2008»

В состав Экспертного совета Премии традиционно входят  представители крупнейших BTL-агентств из Украины, России, Беларуси, а также компаний-рекламодателей. Это специалисты, оценивавшие  работы участников  «Золотого PROпеллера» в роли членов Жюри прошлых лет.


Состав экспертов достаточно представителен. Из Украины:

Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group,
Андрей Максимов, партнер Prospects Group,
Ирина Касьянова, генеральный директор и совладелец компании New Point Marketing Ukraine,
Андрей Федоров, директор группы компаний United Communications Group,
Виталий Улицкий, основатель и один из владельцев агентства USP Creative&Events,
Татьяна Попова, руководитель рекламной группы МЕХ учредитель,
Борис Гущин, New Business Director агентства ALL Motion,
Игорь Кретов, руководитель агентства Innovative Special Events,
Владислав Запольский, управляющий партнер компании Trade Mark,
Артем Зеленый, директор агентства Brandcom,
Вячеслав Карпович, customer chains manager украинского офиса Procter&Gamble,
Станислав Нижниковский, национальный менеджер по трейд-маркетингу корпорации «ОЛИМП»,
Владислав Олейник, Head of marketing IMB Group,
Павел Шевчук, начальник отдела маркетинга напитков АТ «Оболонь»,
Тарас  Гоц, специалист по трейд-маркетингу «Киевстар GSM».

Среди российских членов Экспертного совета Премии:

Сергей Моисеев, президент РАМУ и президент Market Group,
Максим Гирин, член Совета Гильдии Маркетологов,
Максим Шматов, Генеральный директор компании «Ивент маркетинг»,
Олег Лозовой, старшый партнер и управляющий директор агентства BTL Creative Boutique,
Юлия Зеленюк,  директор по новому бизнесу Market Group.

Беларусь представлена Ильей Кухаревым, креативным директором студии спецпроектов «PR квадрат».

В настоящее время исполнительная дирекция  «Золотого PROпеллера» продолжает прием работ. Экспертный Совет начнет свою работу 25 апреля. По результатам его оценок, к 5 мая будет сформирован шорт-лист финалистов Премии. Далее полномочия будут переданы жюри, которое и определит победителей уже непосредственно на самом конкурсе  – после публичной защиты работ их авторами.

В этом году «Золотой PROпеллер» проходит под эгидой Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки Премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.

Публичная защита работ и церемония награждения пройдут 16 мая 2008 года в Киеве.

Более детальная информация на сайте конкурса: http://gp2008.btlreport.com.ua

Контакт по вопросам участия в Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2008»: Ирина Шульженко, +38 067 7373362, irina_shulzhenko@mail.ru

Предоставляются скидки Членам МАМИ:
10 % - в предоставлении работ «Золотой PROпеллер»;
20 %  - на участие в конференции "Формула BTL: Опыт и технологии".

*****
Международная ассоциация маркетинговых инициатив создана на основе BTL-клуба, организованного в феврале 2003г. по инициативе директоров ведущих BTL-агентств Украины. На данный момент МАМИ – это официальное отраслевая организация, которая способствует развитию рекламного бизнеса, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям. МАМИ является основателем и организатором независимой BTL-премии «Золотой PROпеллер».